Кукольный Дом Натальи Ивановой
 Информация для обучающихся и родителей
2020-2021 учебный год
 
адрес:
140700 Московская область г. Шатура, ул. Красноармейская, дом 10
 МБУ ДО "Центр "Созвездие"
контактный телефон: 8(49645) 2-33-27; 8( 49645) 72-411.
 
 
 
 
 
Уважаемые родители и дети! С 01 мая 2020года , начался прием обучающихся на 2020-2021 учебный год!
Напоминаем, что запись осуществляется в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг https://uslugi.mosreg.ru
А так же через НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
 

Памятка родителям!

 «Всё современное воспитание направлено на то, чтобы ребёнок был удобен. 

  Последовательно, шаг за шагом, оно стремиться  усыпить всё,

что является волей   и свободой ребёнка, стойкостью его духа, силой его требований. Вежлив, послушен,   

 хорош, удобен, а  и мысли о том нет, что будет внутренне  безволен и жизненно немощен».  (Януш  Корчак)

 

  1. Сравнивайте своего ребёнка не с другими детьми, а с тем, каким он был вчера. Дайте ребёнку ощущение роста своих возможностей.
  2. Постарайтесь найти  такую сферу деятельности, в которой ваш ребёнок успешен. Хвалите сына или дочку по- чаще.
  3. Вы и ребёнок должны верить: все успехи постоянны, а неудачи временны.
  4. Не делайте сыну или дочке замечания у всех на глазах, поговорите с ним наедине.
  5. Постарайтесь не фиксировать внимание школьника на оценке. Лучше оценивать его старание и желание учиться.
  6. Все школьные вопросы решайте с сыном или дочкой спокойно и доброжелательно, не заставляйте и не настаивайте.
  7. Помогайте ребёнку правильно организовать своё рабочее место, приучайте его следить за своими вещами.
  8. Поощрение всегда более эффективно, чем наказание. В сою очередь наказание должно выражаться в лишении сына или дочки приятного и привлекательного, а не в негативном воздействии.

 

                    Наказывать  и ругать ребёнка нельзя:

- когда ребёнок болен, плохо себя чувствует или ещё не оправился после болезни;

-  когда ребёнок ест;

-  после сна или перед сном;

-  во время игры;

-  во время учёбы или работы;

- сразу после физической или душевной травмы(падение, травма, драка, плохая отметка, любая неудача);

- когда ребёнок проявляет неспособность, неловкость, бестолковость, т.е. во всех случаях, когда у него что-то не получается;

-  когда нам непонятны внутренние мотивы поступка ребёнка;

-  когда мы сами не в себе: устали, огорчены или раздражены.

 

 

 

 «Как поощрять ребёнка в семье?»

 

  1. Как можно чаще одобрительно улыбайтесь своему ребёнку: и когда он моет посуду, и когда делает уроки, и когда общается с вами.
  2. Поощряйте своего ребёнка жестами: ему будет всегда тепло и уютно, если мама коснётся его головы во время приготовления уроков, а папа одобрительно обнимает и пожмёт руку.
  3. Словесно выражайте одобрение пусть даже самому маленькому успеху сына или дочки, их поведению.
  4. Используйте чаще выражения: «ты прав», «я согласна с твоим мнением»- это формирует в ребёнке самоуважение, развивает самоанализ и критичность мышления.
  5. Дарите своему ребёнку подарки, но при этом учите его их применять.
  6. Формируйте в своей семье традиции и ритуалы поощрения ребёнка: в День рождения, Новый год, конец учебного года, 1 сентября, после удачного выступления, сюрпризы – поощрения ит.д.
  7. Учите своего ребёнка быть благодарным за любые знаки внимания, проявление к нему, независимо от суммы денег, затраченных на подарок.
  8. Дарите подарки своему ребёнку не только с учётом его желаний, но и с учётом возможностей семьи.
  9. Для поощрения своего ребёнка используйте не только подарки материального плана, но и моральные поощрения, придуманные вами,которые впоследствии станут реликвией в архиве семьи вашего ребёнка: грамоты собственного изготовления, газеты и дружественные шаржи.
  10. Если вы хотите использовать в качестве поощрения деньги, предоставьте ребёнку возможность учиться распоряжаться ими разумно.

11.  Если ребёнок поощряется деньгами, вы должны знать, каким образом он ими распоряжается, и обсудить это с ним.

12.  Позволяйте ребёнку иметь карманные деньги, но не  оставляйте расходование без анализа самим ребёнком с вами.

13.  Если вашему ребёнку дарят подарки, никогда не анализируйте с ним стоимость и ценность. Это может привести к серьёзным нравственным проблемам.

14.  Учите ребёнка понимать и ценить поощрения родителей.

 

Помните! Ваше внимание, любовь и ласка, дружеское участие и расположение могут сделать для вашего ребёнка больше, чем самый дорогой подарок! Раны унижения и издевательства не заживают годами, шрамы безразличия и игнорирования остаются на всю жизнь!

 

            

                    Что нам мешает слышать ребёнка?

 

1.         Приказы, команды, отрицательные чувства. (ребёнок плачет. Расшиб коленку, а мы: «Прекрати плакать!»-обида у ребёнка гарантирована.

2.         Предупреждения, предостережения, угрозы. (если ты ещё раз так сделаешь…)

3.         Мораль, нравоучения, проповеди. (Каждый человек должен…Учиться –это твой долг…-они вызывают скуку, а потом агрессию и чувство вины).

4.         Советы и готовые решения. (Я бы на твоём месте… Не послушалась, вот и…- Советы не работают, потому, что они всегда сверху, они раздражают).

5.         Доказательства, нотации и выводы. (Пора бы уже знать. Что мальчики в твоём возрасте… - вызывают борьбу и месть).

6.         Критика, выговоры, обвинения. (Всё из-за тебя… Вечно ты…-Результат: избегайте неудач, низкая самооценка).

7.         Оценочная похвала. (Не хвалить: молодец!.. Надо: Я ячитаю тебя… Мне нравиться…)

8.         Обзывания и высмеивания (даже шутливые).

9.         Догадки и интерпретация (Небось опять…Я тебя вижу насквозь…)

10.     Выспрашивание и расследование (Где был? Что делал?-Это контроль)

11.     Сочувствие на словах, уговоры. (Успокойся, это ерунда. Не обращай внимания. Ничего страшного.

12.     Отшучивание, уход от разговора ( анекдот ит.п. – в этом есть пренебрежение).

 

 

 

Заповеди родителям! 

 

§  Не ждите, что ребенок Ваш будет таким, как Вы.

    Или - таким, как Вы хотите. Помогите ему стать не Вами, а собой.

 

§  Не думайте, что ребенок Ваш - он Божий!

Не требуйте от ребенка платы за все, что Вы для него сделали.

Вы дали ему жизнь, как он может Вас отблагодарить?

Он даст жизнь другому, тот - третьему; это необратимый закон благодарности !

 

§  Не вымещайте на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо, что посеешь, то и взойдет.

 

§  Не относитесь к проблемам  ребенка свысока. Тяжесть жизни дана каждому по силам, и будьте уверены, ребенку его ноша тяжела не меньше, чем Ваша. А может и больше, потому что у него нет еще к этому привычки.

 

§  Не унижайте ребенка!

 

§  Не мучьте себя, если не можете что-либо сделать для своего ребенка, мучьте, если можете и не делаете!

 

§  Помните (перефразируя одного человека, сказавшего об Отчизне), - для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все!

 

§  Умейте любить чужого ребенка, никогда не делайте чужому ребенку того, чего бы Вы не хотели  для своего ребенка.

 

§  Любите своего ребенка любым: некрасивым, непослушным, неталантливым, взрослым...

 

§  Общаясь с ним - радуйтесь! Потому, что ребенок - это праздник, который  ПОКА еще с Вами!..

 

 

Понедельник, 30.12.2024, 17:45
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Block title
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Теги
аппликация возрастная анатомия и физиология кружок для детей возрастная анатомия физиология и ги друзья сайта куклы Введение в психологию мастер класс по полимерной глине открытое занятие конструирование разработки занятий маклаков Галагузова.Социальная педагогика мардахаев сочетание цветов в одежде Галагузова валяние 8 простых правил Аристотель (Никомахова этика история педагогики кукольный мастер специальная педагогика образование анкета анкета для детей и родителей баннер создать социальная педагогика Подласый АНКЕТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОТИВАЦИИ К баннер студия АНКЕТА (ИЗУЧЕНИЕ ДРУЖЕСКОГО ОКРУЖЕН интернет-магазин выставки конкурсы АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАРТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИК В. А. Сухомлинский педагогика Виртуальная справка. Концепция воспитания школьников по АНОНС КОНФЕРЕНЦИЙ ЦОиНК НА 2012г картины из шерсти Коджаспирова Г.М. История образован Мокрое валяние валяние цветов ландыши лекции мастер класс ландыши брошк брошь выкройки Родительское собрание мягкая игрушка Мишка Тедди М.У.Стрелкова Семьеведение.2000г цветовой круг Делаем индивидуальную подпись Ежик в тумане (сухое валяние) аксессуары валяние на каркасе войлок Авторская кукла глаз глаза красивые глаза кукольные глаза образовательная программа аппликация с дошкольниками книга шпаргалка по валянию когда вами манипулируют 8 простых правил общения мои фотографии фото кукла выставка всероссийская выставка игрушки броши авторские работы педагога авторские работы обучающихся сухое валяние семинар фото отчет деятельности мастер-класс праздник каникулы коллектив воспитательная работа наш коллектив мероприятие новый год дети мы победители воспитательная работа 2011/2012г. текстильная кукла фельт выставка 2012 поделки из природного материала новый год 2014
Статистика
Вход на сайт
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024