Схема анализа занятия
Дата
Группа
Обучающихся в группе
На занятии
ФИО педагога дополнительного
образования Предмет
Тема
Оценка видов деятельности :
«0» - невыполнение требований
«1» - частичное выполнение
требований
«2» - полное выполнение требований
Деятельность педагога
дополнительного образования
|
Оценка
|
№
п/п
|
ОРГАНИЗАТОРСКАЯ
|
1
|
Выполнение намеченного плана занятия
|
|
2
|
Эффективность и целесообразность использования
наглядности и ТСО
|
|
3
|
Реализация основных психологических и гигиенических
требований
|
|
4
|
Наличие эффективной обратной связи с обучающимися
|
|
5
|
Уровень педагогического и методического мастерства
|
|
6
|
Качество речи (темп, дикция, образность, эмоциональность,
выразительность, правильность)
|
|
7
|
Рациональность использования времени занятия
|
|
8
|
Педагогическая культура, такт, внешний вид педагога
|
|
9
|
Соблюдение правил охраны труда
|
|
ИТОГО
|
|
№
п/п
|
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
|
1
|
Реализация принципа научности
|
|
2
|
Четкость осуществления принципа наглядности
|
|
3
|
Соблюдение принципов проблемности, прочности,
осознанности, посильности
|
|
4
|
Осуществление принципа связи теории с практикой
|
|
5
|
Оптимальность выбора и степень достижения главной цели
|
|
6
|
Правильность выбора методов и форм обучения
|
|
7
|
Контроль за ЗУН
|
|
ИТОГО
|
|
№
п/п
|
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ
|
1
|
Работа над культурой речевого поведения
|
|
2
|
Влияние занятия на интеллектуальное развитие обучающихся
|
|
3
|
Эффективность использования принципа связи обучения
с жизнью
|
|
4
|
Эстетическое воздействие занятия на обучающихся
|
|
5
|
Стиль руководства обучающимися
|
|
ИТОГО
|
|
№
п/п
|
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
|
1
|
Уровень познавательной активности
|
|
2
|
Наличие интереса к знанию, предмету
|
|
3
|
Степень самостоятельности
|
|
4
|
Уровень аналитических умений и навыков
|
|
5
|
Развитие навыков коллективной работы
|
|
6
|
Развитие речевых и иных навыков
|
|
7
|
Организованность, дисциплинированность
|
|
8
|
Внешний вид обучающегося
|
|
ИТОГО
|
|
ИТОГО ПО ЗАНЯТИЮ
|
|
|
|
|
|
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Занятие отличное- оптимальный уровень – 100% -
85%
Занятие хорошее- достаточный уровень –84%-65%
Занятие удовлетворительное –критический
уровень – 64%-45%
Занятие неудовлетворительное –недопустимый
уровень – 44% и ниже |