АНКЕТА
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОТИВАЦИИ К
ПОЛУЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Нравится ли тебе заниматься в творческом объединении?
-
нравится,
-
не очень нравится,
-
не нравится.
- С
каким настроением ты приходишь на занятия?
-
иду с радостью,
-
бывает по-разному,
-
с привычным равнодушием,
-
скорее бы это все кончилось.
- Ты
доволен, когда отменяются занятия творческого объединения?
-
доволен,
-
бывает по-разному,
-
не доволен
- Часто
ли ты рассказываешь своим родителям о творческом объединении?
-
часто,
-
иногда,
-
почти никогда не рассказываю.
- Много
ли у тебя друзей в творческом объединении?
-
не очень много,
-
много,
-
почти нет.
- Считаешь
ли ты, что выбрал дело по душе?
-
да,
-
нет,
-
не знаю
7. Тебе нравятся обучающиеся в твоей группе?
-
нравятся
-
нравятся некоторые
-
нравятся большинство
8. Интересуются ли родители твоими успехами
работы в творческом
объединении?
-всегда интересуются
-иногда интересуются
- никогда не интересуются
ОЦЕНКА
РЕЗУЛЬТАТОВ.
Ответы,
характеризующие положительное отношение оцениваются в три балла, относительно
нейтральные ответы – в один балл, ответы, показывающие отрицательное отношение
– ноль баллов.
24 – 20 баллов – высокий уровень мотивации и учебной
активности;
16 – 19 баллов – достаточный уровень мотивированности и
учебной активности;
12 – 15 баллов
–положительное отношение к получение
дополнительного
образования;
8 – 11 баллов – недостаточный уровень мотивированности и
учебной активности; менее 8 баллов – отсутствие позитивного отношения к
получению дополнительного образования.
С целью выявления
адаптированности обучающихся к новым условиям необходимо провести анкетирование
родителей. |