I.
Общие сведения
о ребенке:
1. Фамилия,
имя_________________________________________________________
2. Дата
рождения_________________________________________________________
3. В каком образовательном
учреждении обучается____________________________
_______________________________________________________________________
4. Сведения об особенностях
функционирования нервной системы ребенка:
4.1.Утомляемость
(отмечается одна из позиций):
Ø быстро
утомляется,
Ø утомляется после длительной нагрузки,
Ø практически не утомляется.
4.2 Настроение (отмечается одна из позиций):
Ø быстро
переходит от радости к грусти без видимой причины,
Ø адекватная
смена настроения,
Ø стабилен в
проявлении настроения.
4.3.Соотношение возбуждения
и торможения (отмечается одна из позиций):
Ø преобладает возбуждение,
Ø преобладает торможение,
Ø возбуждение и торможение уравновешены.
5. Успеваемость:
Ø успевает
выполнить все предложенные задания,
Ø выполняет
задания при помощи педагога,
Ø не успевает выполнять задания за предложенное время.
II.
Сведения о
семье:
1. Состав семьи:
Ø полная,
Ø неполная,
Ø многодетная,
Ø трудная.
III.
Проявление
личностных качеств в поведении ребенка:
1. Отношение к деятельности:
Ø активность,
Ø трудолюбие,
Ø инициативность,
Ø организованность,
Ø любознательность,
Ø аккуратность.
2. Отношение к людям:
Ø коллективизм,
чувство товарищества,
Ø честность,
Ø справедливость,
Ø бескорыстие,
Ø общительность,
Ø отзывчивость,
Ø вежливость.
3. Отношение к себе:
Ø скромность,
Ø уверенность в себе,
Ø самокритичность,
Ø умение
рассчитать свои силы,
Ø стремление к
успеху,
Ø самоконтроль.
4. Положение ребенка в
детском коллективе:
Ø авторитет в группе,
Ø симпатии по
отношению к нему,
Ø проявление
агрессии по отношению к ребенку.